воскресенье, 5 декабря 2010 г.

VW Тур 82 Kubelwagen Tamiya 1/48











 Отчёт о моей крайней работе.  Это промежуточный результат, а весь проект будет завершен после вписывания "кюбеля" в виньетку (поэтому пока не приклеены колеса,"обгадинг" ещё впереди).

В работе использовал:

    * Модель KÜBELWAGEN Type 82 Tamiya 32503 1/48;
    * Набор смолы Kubelwagen accesories set BLACK DOG MODEL cat.n.: T48033;
    * Фототравление KÜBELWAGEN Type 82 Aber 48014;
    * и прочие мелочи.


Постройка

Модель строил без конкретного прототипа, поэтому свобода у меня была полная.
Начну с того, что модель очень похожа на прототип, но мест для доработок на ней уйма.Повсюду упрощения, зато собирается модель легко.Я решил от себя добавить совсем чуть-чуть,чтобы успеть собрать за месяц(в такую жару и дым и месяц быстро).

Начал сборку с кабины. По большому счёту в моём варианте кроме руля и приборки больше ничего и не видно.Установил педали сцепления и тормоза из набора фототравления,а педаль акселератора вырезал из остатков фототравления(Тамия вообще забыла про педали ,а Aber даёт педали на автомат).Установил боковые пластины на сиденья.

Смола на первый взгляд казалась очень хорошего качества,но при детальном осмотре вылезли пузыри ,литьевые швы ,кривые и сломанные ручки канистр.Некоторые детали из этого набора не подходят по месту,например пулемёт мне не удалось установить.Да и с барахлом явный перебор.Всё это хозяйство установилась почти без проблем,немного подточил в районе дверей и пришлось сточить до минимума складной механизм крыши.Брезент самой крыши долепил тамиевской двухкомпоненткой, иначе ровно он не ложился на полку. Брезентовую лобовуху тоже немного доработал, долепил края.Этот элемент вообще очень убогий,решил его использовать только из-за экономии времени и нервов(из фототравления конечно лучше).

Запаска никак не хотела вставать на своё место,крутил её и точил и всё же установил.На фары добавил проводку.З адний габарит построен при помощи фототравления и куска пластмассы, отпиленной до нужной формы.На него тоже добавил проводку , но её толком не видно. Родные ручки с дверей срезал и приклеил аберовские(лучше их клеить перед самой покраской,иначе они наверняка от случайного прикосновения улетят в открытый космос).

Зеркало заднего вида установил на медный пруток и настроил. Добавил ещё немного по мелочи из набора фототравления и медного прутка:тормозные трубки на передние тормоза,задний номер,катофот и т.д.
Канистры (на них было больше всего косяков по литью ) установил только на задние крылья.
Покраска

Камуфляж решил делать опираясь на статью Miguel Jimenez из М-Хобби 1,2008, мне показался такой вариант интересным и более экономичным по времени.
Мелкой наждачкой(с водой) убрал все косяки с поверхности модели. Задул через аэрограф серым грунтом Тамия в несколько заходов.Наждачкой убрал пылинки краски.Помыл и высушил модель.
Задул в базу :смесь RAL:7021 Dunkelgrau и RAL:9002 Weib Водорастворимый Акан.Мой первый опыт работы с этими красками, используя аэрограф, достойная химия и очень удобная.Затем задул всё RAL:9002 Weib (Водорастворимый Акан),местами оставляя базу.

Когда краска подсохла, прошёл сухой кистью(серым цветом) по местам с наиболее интенсивной эксплуатацией. Далее следует процесс сколов серого(от светлого до темного) и белого цвета в несколько этапов. Сколы делал акриловой краской Vallejo и Andrea. Параллельно красил кистью барахло и различную мелочевку(краски те же). После процедуры сколов нанес серый фильтр SIN и выполнил смывку миговскими жидкостями.

Вышла небольшая осечка с матовым лаком Акан(заблестел),не правильно использовал.Пришлось повторить процедуру лакирования. Смывку выполнял миговскими жидкостями .

Вывод

Очень хорошая ,модель которую можно дорабатывать бесконечно,но и из коробки она будет выглядеть очень приятно.
Освоил ещё одну технику по созданию зимнего камо.Всё такая методика больше подходит для моделей с большими рабочими поверхностями,а не на таком захламленном малыше.
Большое спасибо коллегам за помощь в постройке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий